По конструктивным изменениям дульные тормоза делятся на модели активного действия, реактивного действия и активно-реактивного действия. Дульные тормоза также можно классифицировать по конструктивным особенностям, которые могут существенно влиять на эффективность этих устройств. Кстати, если вам нужен рдт дтк, то рекомендуем вам воспользоваться этой ссылкой.

Как работает дульный тормоз компенсатор.


Дульный тормоз, не имеющий диафрагмы и передней стенки, принято называть бескамерным. В то же время дульный тормоз, оснащенный мембраной, обеспечивает большую эффективность по сравнению с бескамерными агрегатами за счет создания дополнительной тяговой силы в направлении, противоположном отдаче, это обеспечивается воздействием протекающего порохового газа на мембрану. В современном оружии чаще всего применяются одно- и двухкамерные модели дульных тормозов, так как дальнейшее увеличение количества камер только увеличивает эффективность таких устройств, при этом увеличиваются масса и габариты.


В этих случаях дульные тормоза называются соответственно - одинарными, щелевыми или сетчатыми. Внутри каждой из камер такие отверстия могут располагаться в один или несколько рядов одновременно, как по окружности, так и по длине ротового устройства.

Сегодня в ручном огнестрельном оружии очень активно и массово используются дульные тормоза. Одной из причин их широкого использования конструкторами является простота устройства, сочетающаяся в них с высоким КПД.
Дата публикации: 19-03-2023, 19:37
Другие новости по теме:
НАШИ ПАРТНЁРЫ
Популярные новости
Облако тегов