Сегодня удовлетворение посетителей ценится больше, чем то, сколько денег посетитель принес заведению. Потому что если гость доволен, деньги останутся у заведения одни. В рамках клиентского сервиса для гостей разрабатываются всевозможные анкеты. Предлагаемый ниже образец анкеты для кафе, для опроса посетителей на тему качества обслуживания, был разработан для небольшого кафе.

Как узнать мнения посетителей о обслуживании в кафе или ресторане.


Сегодня актуально обозначить цель бизнеса - НЕ заработать определенную сумму денег, а полностью удовлетворить потребности клиента. Считается, что если клиент доволен, у бизнеса будут одни деньги. Многие компании, в том числе крупнейшие в России, вкладывают свои бюджеты в то, чтобы хоть как-то брать отзывы клиентов. Если вы хотите мониторить качество обслуживания в кафе, то рекомендуем вам воспользоваться этой ссылкой.



Крупные компании могут позволить себе заказывать звонки клиентов у специалистов контакт-центра или вообще программировать свои мобильные приложения, лишь бы было проще собирать отзывы клиентов о качестве предоставляемого компанией сервиса.


Малый бизнес не может финансово позволить себе подобные гаджеты. Поэтому разрабатывают анкеты, после чего берут отзывы гостей. Самое главное для любого хорошего ресторана – честное мнение посетителей! Немногие компании могут похвастаться тем, что часто интересуются этим восприятием и делают это профессионально. Обычно это делается на этапе запуска ресторана, а затем постепенно забывается.
Дата публикации: 23-02-2023, 03:10
Другие новости по теме:
НАШИ ПАРТНЁРЫ
Популярные новости
Облако тегов