ФНС ведет учет всех онлайн-касс. Для регистрации кассового аппарата предпринимателю необходимо отправить заявление в ФНС. Без этого кассового аппарата бы невозможно сформировать чеки и другие кассовые документы и затем подать их в налоговую инспекцию.

Как происходит процесс регистрации кассы в ФНС.


Закон № 54-ФЗ содержит определение именного кассового аппарата. В это время ФНС вносит в кассу запись об экземпляре кассового аппарата, установленном в нем финансовом накопителе и самом владельце. ФНС также присваивает кассовому аппарату регистрационный номер и выдает пользователям кассовые учетные карточки. Именно поэтому, если вас интересует регистрация ккт в фнс, то обязательно перейдите по этой ссылке.

Весь процесс регистрации можно разделить на четыре этапа:

1. Предприниматель подает заявление на регистрацию контрольно-кассовой машины.

2. Проверьте регистрационный номер отправки.

3. Предприниматель формирует отчет о регистрации по номеру, полученному при оформлении заказа, и отправляет реквизиты сформированного файла в ФНС.

4. Проверка и отправка карты учета. Это означает, что регистрация прошла успешно.

Статья 4.2 Закона № 54-ФЗ определяет порядок регистрации контрольно-кассовой техники. Ниже вы найдете дополнительную информацию о том, что следует делать предприятиям.

Как зарегистрировать кассовый аппарат в ФНС

Прежде чем подать заявку, вам необходимо подготовить оборудование и собрать необходимые документы. Что именно вам нужно:

Сам кассовый аппарат. Обязательно выберите модель, включенную в реестр CCP. Заказать ремонт кассового аппарата вы можете на сайте. Паспорт кассового аппарата прилагается к устройству, он содержит данные, которые необходимо указать в заявлении на регистрацию.
Дата публикации: 13-10-2023, 16:52
Другие новости по теме:
НАШИ ПАРТНЁРЫ
Популярные новости
Облако тегов