В магазине рядовой покупатель, который не знает состава всех товаров, расположенных на полках, первым делом замечает упаковку. Если его привлекает ее внешний вид и устраивает цена, он зачастую сразу кладет товар в корзину. Поэтому многие предприниматели, заказывая печать самоклеющихся этикеток, тщательно подходят к выбору цветовой гаммы изображений и букв, так как те или иные оттенки оказывают определенное воздействие на психологическое состояние человека. Некоторые могут подтолкнуть его к покупке, а другие – наоборот, отпугнуть.



Влияние цвета этикетки пищевых товаров на психологию потребителя


Какие цвета подходят для маркировки пищевой продукции


  • Красный. Он ассоциируется со страстью и возбуждает аппетит. Поэтому красный используется для этикеток самых разных продуктов, так как иногда даже небольшое вкрапление этого цвета может мотивировать человека на покупку. Чаще всего однотонные красные этикетки можно увидеть на кетчупе или соусе с перцем, чтобы подчеркнуть его остроту.

  • Синий. Его часто используют в этикетках скоропортящихся продуктов, так как он ассоциируется со свежестью. К примеру, кисло-молочные продукты часто обрамляют этикеткой с сочетанием синего и белого цветов.

  • Зеленый. Он может оказывать успокаивающее действие, поэтому его часто используют для упаковок зеленого чая, также такой цвет за последние годы стал практически символом экологических продуктов.

  • Желтый. Он заряжает энергией, поэтому его часто используют на этикетках продуктов, которые человек употребляет утром. Это овсянка, черный чай, печенье и прочее.



Влияние цвета этикетки пищевых товаров на психологию потребителя


Это основные оттенки, которые используются при создании этикеток. Если вам нужна печать самоклеющихся наклеек, выбирайте подходящую фирму по отзывам, а также обязательно просмотрите портфолио, чтобы удостовериться в высоком качестве работы специалистов.

Дата публикации: 2-07-2019, 19:54
Другие новости по теме:
НАШИ ПАРТНЁРЫ
Популярные новости
Облако тегов